Сегодня в СИНЕМА ПАРК
Бижайший сеанс: 12:30:00
Бижайший сеанс: 23:15:00
Бижайший сеанс: 10:25:00
Бижайший сеанс: 15:20:00
Иржи Килиан: Дитя и волшебство
Бижайший сеанс: 15:00:00
Бижайший сеанс: 10:30:00
Бижайший сеанс: 16:30:00
Бижайший сеанс: 17:00:00
Бижайший сеанс: 12:45:00
Бижайший сеанс: 11:00:00
Бижайший сеанс: 13:00:00
Бижайший сеанс: 20:50:00
Бижайший сеанс: 20:40:00
Бижайший сеанс: 22:50:00
Бижайший сеанс: 21:15:00
Бижайший сеанс: 18:35:00
Бижайший сеанс: 10:45:00
Бижайший сеанс: 16:35:00
Бижайший сеанс: 12:15:00
Кубрик о Кубрике
Рейтинг
Кинопоиск | 7.38 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2020 |
премьера | 2022-06-22 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Грегори Монро |
длительность | 73 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 18 лет |
Описание
Стэнли Кубрик не любил давать интервью и объяснять свои фильмы. Он жил затворником в своём доме под Лондоном, съёмки старался проводить неподалёку, на киностудии в Боремвуде, и даже перед большими американскими премьерами мог игнорировать журналистов. Но с кинокритиком Мишелем Симаном, в 1968 году написавшим первый большой текст о Кубрике на французском языке, режиссёр разговаривал — и не единожды, а много раз на протяжении двадцати лет. На основе этих бесед Симан написал книгу «Кубрик», а их никогда прежде не публиковавшиеся аудиозаписи легли в основу документального фильма Грегори Монро.«Мне кажется, лучше, чтобы зритель никогда точно не знал, случайно ли он что-то понял или режиссёр намеренно именно это ему показал», — говорил Кубрик, и в диалогах c Симаном он себе не противоречит. Режиссёр рассуждает, делится сомнениями, реже — оценками, но никогда не пускается в разъяснения. Чтобы сложить из этих разговоров связную картину, Монро мастерски дополняет историю: воссоздаёт на экране классические кубриковские декорации, показывает архивные кадры со съёмок, редкие интервью критиков, журналистов, актёров и соратников Кубрика. Из всего этого складывается картина, полная интересных деталей и баек. Выясняется, например, что, вопреки расхожему мнению, Кубрик не всегда был противником импровизаций: так, во время съёмок «Космической одиссеи» и «Заводного апельсина» некоторые ключевые моменты команда вместе с режиссёром придумывала прямо на площадке.«Это не фильмография и не биография — скорее приглашение в мир мыслей Стэнли Кубрика», — говорит о своей картине Грегори Монро. Ему и правда удалось сделать полное фактуры и небанальных наблюдений кино, которое ощущается как увлекательный разговор с его главным героем.Фильм демонстрируется в рамках международной программы кинофестиваля Beat Film Festival, в рамках которой представлены российские премьеры документальных хитов европейских и американских кинофестивалей.О фестивалеBeat Film Festival — самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Алёной Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая – начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики.Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнёрстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссёров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.